• Передачи
  • Передачи
  • Передачи
  • Передачи
  • Передачи
Передачи

Телеканал «Карусель» принял участие в MIP Junior’2011

10 Октября, 2011

Главный российский детско-юношеский канал выяснил, что хотят смотреть французские дети, и показал миру российскую анимацию.

1 и 2 октября в Каннах прошла крупнейшая международная выставка телевизионного контента для детей MIP Junior’2011. В этом году организаторы обратили свои взгляды на российскую индустрию развлечений. Главный российский телеканал для детей и юношества «Карусель» стал генеральным партнером конкурса Kid’s Jury и провел в Русском доме вечер российской анимации, ставший ярким завершением всей выставки.

Что хотят смотреть дети?

На конкурсе Kid’s Jury судьбу призов решает самое взыскательное и неподкупное жюри — дети. Они же — целевая аудитория программ и фильмов-участников. 20 учеников Международной школы в Ницце (the International School of Nice) отсматривают работы анимационных и телевизионных студий со всего мира и принимают решение о победителях в трех номинациях: «Дошкольники (3-6 лет)», «Школьники (7-10 лет)», «Подростки(11-14 лет)».

В этом году генеральным партнером Kid’s Jury выступил общероссийский детско-юношеский телеканал «Карусель». Организаторы конкурса и создатели канала быстро нашли общий язык, ведь во главе угла и у тех, и у других мнение самого важного зрителя — ребенка. Об этом в своем выступлении на Kid’s Jury рассказала главный редактор телеканала «Карусель» Татьяна Цыварева.

Эфир телеканала «Карусель» формируется в соответствии с запросами аудитории, мнение и быстро меняющиеся интересы которой постоянно изучаются. Все телепрограммы, фильмы и мультфильмы тестируются на фокус-группах, анализируются психологами и педагогами. Зрители могут высказывать свое мнение на интернет-форуме, присылать письма в редакцию и участвовать в голосованиях. Этой осенью на сайте канала появился уникальный инструмент, с помощью которого телезритель может передвинуть программу в виртуальной сетке на то время, когда именно ему удобно ее смотреть. В результате этого крупномасштабного исследования программы займут в эфире канала удобные для большинства зрителей тайм-слоты.

«Для нас Kid’s Jury — это очередная возможность узнать, что интересно детям, какие программы они хотят смотреть», — сказала Екатерина Соколова, главный продюсер телеканала «Карусель».

О том, что хотят смотреть российские дети, на конференции «What do buyers want?» («Чего хотят «байеры»?), прошедшей в рамках MIP Junior, рассказала Наталья Егорова — глава лицензионного департамента телекомпании «Первый канал. Всемирная сеть». Наталья выделила три момента, наиболее важных при отборе контента для телеканала «Карусель». Это эксклюзивность, успешность, если продукт уже выходил в эфир, и качество. И, конечно же, главное отличие телеканала «Карусель» от общей массы детских телеканалов мира — это образовательная функция. Создатели канала ставят своей целью не только развлекать детей, но и учить их, создавать базу для дальнейшего образования, развивать творческие способности, растить здоровое, воспитанное и многосторонне развитое поколение.

Российскую «Мультстудию» представили миру

В последний день MIP Junior 2 октября в Русском доме телеканал «Карусель» провел торжественный вечер «Russian Animation and Children Programming Showcase» («Российская анимация и телевизионный контент для детей»).

Гости вечера познакомились с историей российской анимации от ее истоков до сегодняшнего дня, узнали о самых интересных проектах и тенденциях развития анимации в России, встретились с мультипликационными персонажами, знакомыми каждому российскому ребенку.

Екатерина Соколова и Татьяна Цыварева, главный продюсер и главный редактор телеканала «Карусель», рассказали мировому телевизионному сообществу о вкладе канала в развитие и популяризацию анимации в нашей стране. Публике был представлен проект «Мультстудия», стартовавший на «Карусели» в сентябре. Программа рассказывает о производстве рисованных, пластилиновых, кукольных, компьютерных мультфильмов. Рубрика «Вы тоже так можете!» учит создавать мультипликационные фильмы в домашних условиях.

На связь с гостями вечера вышла команда Международной космической станции — постоянные герои программы «Пора в космос!» телеканала «Карусель». Космонавты пожелали телевизионщикам дарить детям больше добрых и умных мультфильмов.

В конце вечера каждый желающий мог почувствовать себя немного ребенком и прокатиться на карусели, установленной прямо на набережной Круазетт.

Вечер российской анимации стал ярким завершением двух насыщенных дней работы выставки MIP Junior и предоставил возможность пообщаться в неформальной обстановке представителям ведущих отечественных компаний-производителей с продюсерами и байерами, наладить необходимые деловые контакты.

Медиа